Важность и назначение комплектующих для лодочных прицепов

0
60

Содержание

Важность и назначение комплектующих для лодочных прицеповПрежде чем определиться с подходящей моделью прицепа, принимают во внимание тип груза, на котором его предстоит перевозить. Определенная величина, вес, специфические характеристики грузов требуют наличия отрегулированного прицепа, а в некоторых случаях и конструктивно измененного.

Подобные требования могут предъявляться и к плавсредствам. Например, особой актуальностью пользуются прицепы для лодок.

Последние стандартно оборудованы соответствующими комплектующими. Так, это ролик килевой, а также тот, который предназначен для борта, и упор, для размещения которого выбирают носовую часть.

Как подбирают комплектующие

Лебедка предназначена для того, чтобы контролировать спуск судна на воду, а также поднимать его, чтобы загрузить в прицеп. Подбирают эти конструктивные элементы, учитывая вес плавсредства, конструктивные характеристики устройства (речь идет о тормозной системе, фале).

Если же для перевозки в прицепе используют резиновую лодку, тогда лебедка не понадобится.

Комплектующие подбирают, ориентируясь на конкретный вид плавсредства, а потом уже начинают отладку.

Чтобы выполнить регулировку, следует убедиться, что лодка устойчиво расположилась на прицепе, а потом работы проводят, учитывая габариты и массу судна. Могут проводить его развесовку: для этого его нужно поместить таким образом, чтобы на полметра выступали задние осветительные приборы. Также регулируется размещение оси и показатель высоты. Завершающие работы по отладке проводят в направлении, начиная от носа и двигаясь к корме.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инъектирование трещин: что это, как происходит процесс

Подбор по материалу изготовления

Комплектующие создают из пластика, резинового сырья. Предельных качественных характеристик удается достичь, если создавать ролики из полиуретана: в таком случае они менее подвержены износу и демонстрируют высокую стойкость. Но стоимость таких изделий обычно выше.

Что касается упоров и роликов, созданных из каучука, то они менее долговечные, чаще пачкают светлое днище, особенно в случаях, когда находятся под механическим давлением.

Прицеп для судна подбирают преимущественно оцинкованный, с водонепроницаемыми ступицами для осей. По таким критериям чаще выбирают плавсредства, используемые в море.

Что касается светотехники, то предпочитают светодиоды, подбирают которые, ориентируясь на оптимальные показатели в плане непроницаемости влаги.Если же устройства оснащены лампами накаливания, тогда важно предусмотреть сливные отверстия.

А больше полезной информации по теме можно узнать на сайте производителя комплектующих, где доступна и профессиональная консультация по выбору.