Пространство — это история, или проектирование офисных интерьеров на основе ценностей

0
195

Бренд уникален, когда у него есть индивидуальность. При этом придаются индивидуальные черты в изобразительном и языковом слое. Это касается не только коммуникационной деятельности, но и головного офиса компании. Дизайн офиса — это часть истории о бренде и команде, которая ежедневно укрепляет свои позиции. По сути, он отражает то, как сама компания относится к ценностям своего бренда. Нужно отметить, что если вас интересует вопрос, как заказать дизайн проекта офисов, то рекомендуем посетить сайт — https://ruspl.com/rabota/kak-zakazat-dizajn-proekt-ofisa/.

Представьте себе компанию, которая разрабатывает экологически чистую одежду. Бренд этой одежды имеет личность женщины-эколога. Современно и уверенно. Люблю гаражные распродажи, антикварные магазины и секонд-хенды. Участвует в сохранении видов, в программах, направленных на защиту окружающей среды, а также в философии нулевых отходов. А теперь представим себе штаб-квартиру этой компании, где мебель и отделочные материалы подобраны как попало.

Изготовлен из биоразлагаемых материалов с токсичными компонентами. Здесь нет акцентов, отсылающих к природе, а сотрудники окружены искусственными растениями. Ложная нота этой истории ощущается как командой, так и теми, кого до сих пор велисхожие ценности — они вынуждены пересматривать свои взгляды на бренд при прямом контакте. Это пример, который не оставляет сомнений в важности, которую мы должны придавать обустройству офиса.Пространство — это история, или проектирование офисных интерьеров на основе ценностей

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработка дизайна интерьера

Дизайн офиса

Прежде чем мы сосредоточимся на дизайне офисного помещения, мы познакомимся с ценностями бренда и его индивидуальностью. Каково ее кредо, во что она верит и что для нее важно. Мы задаем множество вопросов, из которых рождается концепция, а затем и идея самого оборудования: офисная мебель, освещение, отделочные материалы, биофильные дизайнерские решения и т.д.

Если бренд — открытый человек, то эта черта сразу же отражается в зоне ресепшн, которая должна обеспечить гостям полный комфорт, и в то же время символически и эмпатически выстроить введение в историю.

Затем пространство иллюстрирует это творчество. Например, за счет необычных архитектурных решений, интересной графики или визуальных эффектов, организующих место, стимулирующее воображение. Если, как указано выше, компания экологическая — начиная с цветов и всех остальных сенсорных впечатлений, мы создаем пространство, где и гость, и команда чувствуют себя максимально приближенными к природе.