Как раскрутить свой магазин: советы и лайфхаки

0
6

Социальная сеть Instagram* насчитывает свыше 900 млн. пользователей по всему миру. Не смотря на запрет в России в рейтинге популярности Инстаграм* занимает 3 место, после VK и Telegram. Было бы большой ошибкой не задействовать данную социальную сеть в качестве канала взаимодействия с потенциальными клиентами. Создать профиль интернет-магазина – первый и самый простой шаг. Значительно сложнее раскрутить аккаунт и получить лиды. Рассмотрим основные правила, которые помогают привлечь посетителей и клиентов.

Как раскрутить свой магазин: советы и лайфхаки
freepik

Количество подписчиков важно

Главная ошибка: акцент на продажах, а не фолловерах. Многие владельцы и маркетологи думают, что каждый подписчик должен быть клиентом. Так не бывает. Иногда неактивные страницы, даже удаляют или банят. Нужно делать ставку на формулу минимального успеха в начале раскрутки: на каждые 100 подписчиков – 1 заинтересованный, на каждую 1000 – 1 покупатель.

По мере роста количества подписчиков данная прогрессия имеет тенденцию улучшаться. При 10k аудитории средние показатели улучшаются в 10 раз. Важный инструмент: накрутка инстаграма*. Можно получить до 500 человек ежедневно. Базируясь только на естественном приросте, 10k подписчиков придется собирать ни один год. Чем больше фолловеров, тем выше показатель доверия к бренду и, следовательно, больше клиентов. За накруткой можно обратиться в smm-компании или воспользоваться специальным сервисами активной рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Получите деньги быстро с помощью срочного займа

Активность, как катализатор

Главная ошибка: простое позиционирование товаров. Недостаточно выложить красочные фото продукции. Подписчики хотят быть сопричастными, видеть бренд с дружеским лицом. Добавляйте в посты вопросы, узнавайте мнение фолловеров о компании и товарах. Активность усиливает вовлеченности и помогает экономить деньги на повышении рейтинга аккаунта.

Цены, как способ удержать посетителя

Главная ошибка: отсылка подписчиков за ценам в директ. Не нужно бояться потерять клиента из-за высокой стоимости товара. Клиент желает сэкономить время. По статистике свыше 30% потенциальных покупателей уходят к конкурентам, если не могут сразу узнать цену. В постах с товарами добавляйте максимум информации с техническими характеристиками и всегда пишите стоимость.

Адекватная реакция на негативные мнения

Главная ошибка: игнорировать негатив, стирать нелестные комменты или банить тех, кто оставил плохой отзыв. Обязательно отвечайте с уважением и предлагайте способ урегулировать проблему. Это позволит не только вернуть старых клиентов, но и привлечь новых лояльным отношением.

Эти несколько простых правил позволят быстро и продуктивно раскрутить интернет-магазин в Instagram*.

*признана экстремистской в РФ, принадлежит Meta