Сервис автообзвона: на чем он позволяет экономить, какие современные технологии в нем применяются, как используют автообзвон в бизнесе
Многие представители малого и среднего бизнеса не могут позволить себе полноценный колл-центр со штатом сотрудников. Поэтому «живые» звонки они заменяют автоматическими. В этом случае рутинный процесс берет на себя робот. Ведь в сотый раз рассказать о преимуществах бренда, об акции или поступлении товара может даже запись, сделанная заранее. А если у клиента более сложный вопрос, для него имеется связь с оператором. То есть телефон с живым человеком используется, лишь когда требуется подробная консультация. Такой подход позволит снизить траты на услуги персонала колл-центра, ведь сервис обзвона помогает за меньшую сумму.
Почему автообзвон клиентов доверяют компании Звонпёс:
- сервис умеет распознавать и синтезировать речь за счет применения высоких технологий
- доступны сложные цепочки действий
- возможность вести с роботом диалог
- автоматическая связь с оператором при необходимости или отправка СМС заказчику
- обзвон всей клиентской базы без перерыва на обед и усталости в голосе
Удобное меню с подробной аналитикой
Поскольку сервис обзвона представляет собой сложную программу, ей управляют при помощи функционального кабинета. Там доступна не только персональная настройка параметров обзвона. С помощью собранных в таблицы и графики данных ведется аналитика, необходимая каждому бизнесу. Она позволит оценить эффективность рекламы в реальном времени. Сразу станет ясно, как быстро услуги сервиса Звонпёс окупаются. А автообзвон можно протестировать без всякой оплаты.
Автообзвон с функцией распознавания речи
Одной из лучших разработок в области распознавания речи в России является Yandex SpeechKit. Поэтому данную технологию используют сегодня и при автообзвоне. Она позволяет автоматизировать колл-центр, а не просто повторять предзаписанный рекламный ролик. Бот сообщает полезную информацию и отвечает на вопросы клиентов. При необходимости он соединяет их с реальным живым представителем компании. Именно на основе Yandex SpeechKit сделали известную всем Алису, характерную и понятливую.
Удобное управление голосовым меню в тональном режиме
Помимо виртуального сотрудника колл-центра, в сервисе Звонпёс используется IVR. Это меню, позволяющее задействовать редактируемые голосовые сценарии. Управление и выбор необходимого пункта осуществляется при помощи тонального режима. Поэтому экономить можно не только на услугах сотрудниках колл-центра, но и на оплате труда секретаря. Клиент сам выберет, с представителем какого именно отдела его соединить, в зависимости от интересующей его темы.
Где можно применять сервис Звонпёс
Сегодня автообзвон используют повсеместно. С помощью него информируют должников, сообщают о распродажах в интернет магазине, рассказывают о новой службе такси в городе. Иногда в предзаписанном голосовом ролике диктуют не сложный промокод на скидку. Но для продаж постоянным действующим клиентам опытные бизнесмены советуют использовать реальные звонки. Зато с помощью автообзвона можно существенно расширить целевую аудиторию, рассказав о продукте максимальному количеству людей. И он поможет без труда консультировать «горячих» клиентов.