Профессия таргетолога относительно новая на рынке труда, однако получила огромную популярность по всему миру. И Казахстан не является исключением. Это перспективная и высокооплачиваемая работа, которой сегодня хотят обучаться люди самого разного возраста и образования. Сделать это на выгодных условиях можно здесь. Практически весь заработок в интернете оплачивается из рекламы. А таргетолог является именно тем специалистом, который запускает ее, исходя из потребностей потенциальных клиентов. Проще говоря, это тот, кто занимается контекстной рекламой.
Где именно размещают рекламу таргетологи:
- соцсети
- тизеры
- контекст
- баннеры
- рассылка
- push-уведомления и множество иных платформ сети.
Чем он отличается от SMM-работника
Таргетолог, в отличие от SMM-специалиста, сосредоточен на рекламе. Однако, часто в вакансиях пишут о совмещении данных должностей. Таргетолог анализирует предложения рынка, изучая конкурентов и выявляя преимущества продвигаемого продукта. Он парсирует целевую аудиторию и разбирает ее на сегменты. То есть, определяется определенный круг потенциальных покупателей, исходя из их возраста, хобби, дохода, круга общения и множества иных факторов. Далее для данной аудитории составляют рекламные объявления с креативным подходом.
Зачем обучаться на таргетолога
Это целенаправленное и вдумчивое продвижение товаров, услуги. Оно рассчитано на то, что потенциальный клиент обратит внимание на именно этот товар, не смотря на обилие различной рекламы в сети. Таргетолог лично занимается настройкой таргета, исходя из качеств продукта и его будущего потребителя. При этом, он сам контролирует бюджет, расходуемый на рекламную компанию, от и до.
Будучи уверенным пользователем интернета, можно очень легко разобраться в данном процессе при помощи недолгих курсов. Результатом станет перспективная должность в высокооплачиваемом сегменте. Начав изучать рекламу сейчас, можно за пару лет стать ценным и востребованным специалистом с достаточным опытом для невероятной зарплаты. Для Казахстана это почти невероятная возможность, доступная даже без высшего образования по специальности.